Устав сообщества

1. Цели и задачи

1.1 Наша цель – создание сильного клана (дома, гильдии и т.п.), ведущего активную политическую и ПВП-направленную деятельность, и играющего лидирующую роль в ключевых направлениях жизни сервера. Первичной задачей является обеспечение контроля на территориях и в сферах игрового геймплея, которые попадают в зону наших интересов.

2. Инфраструктура и субординация

2.1 Клан имеет смешанную структуру. Основой клана являются консты – постоянные пати, имеющие четко определенного лидера (далее ПЛ), прайм-тайм, собственные цели, приоритеты и экономическую политику.

2.2 Все проблемы консты в целом решаются ПЛом. ПЛ формирует консту, ее цели и расписание на свое усмотрение, если это не противоречит общему курсу клана. В отсутствие ПЛа управление констой осуществляет его заместитель, в отсутствие оного – лидер гильдии (КЛ). Все вопросы соло-игроков эскалируются на КЛа.

2.3 Цели и задачи клана имеют самый высокий приоритет, цели и задачи консты стоят на втором месте. ПЛ вправе отказать в помощи другим членам клана, если считает это нецелесообразным в условиях выполняемой констой в данный момент задачи, но не вправе отказаться выполнять указание КЛа или его официального заместителя(КМа).

2.4 Соло-игроки подчиняются непосредственно КЛу.

2.5 Решения по развитию клана принимает Cовет гильдии(СГ). В некоторых случаях решения принимаются путем общего голосования всех участников.

2.6 Решения по текущим вопросам (в т.ч. не требующие голосования) принимает КЛ. Если решение КЛ противоречит данному документу, СГ может оспорить это решение.

2.7 Любой член клана обязан незамедлительно обратится к КЛ при возникновении проблем либо ситуаций, которые могут привести к конфликтам с другими сообществами. Если связь с КЛ отсутствует, обращаются к КМу, если нет и того – обращается к ПЛу и проблема описывается на закрытом форуме и ожидается решение. Игроки клана не имеют права в подобных конфликтах делать заявления от имени клана.

2.8 За неподчинение КЛу выносится предупреждение, в случае дальнейшего игнорирования указаний – более строгие меры наказания вплоть до исключения.

3. Внешняя политика

3.1 Внутри расы/фракции интересы клана стоят выше остальных.

3.2 Межрасовая/межфракционная политика имеет право быть.

3.3 Политика по отношению к администрации сервера на данный момент является нейтральной. Мы будем оказывать поддержку проекту в который собираемся играть – до тех пор, пока это не будет противоречить здравому смыслу.

3.4 Игроки сообщества обязуются следовать внешней политике, установленной лидером и четко описывающей список кланов-противников(варов), союзников и дружелюбно настроенных кланов-нейтралов. В случае, если игра поддерживает фракционное разделение, то запрещается ПК внутри одной фракции, за исключением кланов-варов и кос-листа. Нападение на дружелюбно настроенных нейтралов без весомой на то причины (беспричинное ПК) приравнивается к нападению на союзников со всеми последующими санкциями. Нападение на союзников категорически запрещено.

4. Порядок приема новых членов

4.1 Игрок оставляет заявку на форуме клана в Разделе Рекрутинг, либо собеседуется любым из офицеров\рекрутеров любым из доступных способов.

4.2 Решение о приеме конст-пати выносит КЛ (зам. КЛа), но в случае, если игроки конст-пати не соответствуют критериям набора, СГ может оспорить это решение.

4.3 Решение о приеме соло-игрока выносит Рекрутер (наравне с КМом и КЛом), однако если игрок не соответствует критериям набора, КЛ либо СГ может оспорить решение.

5. Основные обязанности игроков

5.1 Игрок обязан соблюдать субординацию внутри клана.

5.2 Игрок обязан придерживаться текущей внутренней и внешней политики клана.

5.3 Игрок по возможности должен принимать участие в мероприятиях клана.

5.4 Игрок обязан присутствовать в голосовом чате TeamSpeak 3 во время осад, рейдов и других обязательных мероприятий.

5.5 В случае отсутствия игрока длительное время (более недели), он обязан заранее оповестить КЛа о причине и сроках отсутствия. В противном случае при длительном отсутствии игрок может быть исключен без предупреждения.

6. Категорически запрещено

6.1 Игра в “двойного агента” (быть в составе двух гильдий одновременно двумя персонажами).

6.2 Выражать мнение от лица клана (не обладая соответствующими полномочиями) как в игре, так и вне ее – на форумах, порталах, блогах и т.п.

6.3 Зафлуживать чат бессмысленными сообщениями, портить отношения с другими гильдиями, обманывать других игроков и т.д., т.к. это способствует падению авторитета тага.

6.4 В публичном чате (глобальном и клановом чатах, чате альянса) запрещен мат и оскорбление других участников сообщества.

6.5 В программе голосового общения (TeamSpeak) запрещен мат и оскорбления других участников сообщества. Исключением является общение только внутри конст-пати и заведомо нерегулируемых каналах с отметкой “без цензуры”.

7. Символика сообщества

7.1 Базовой символикой сообщества Океан являются 2 белые волны на темно-синем фоне. В исключительных ситуациях цвета могут быть изменены местами.

7.2 Участникам сообщества разрешается использовать символику как внутри игр, так и на внешних ресурсах с целью рекламирования игрового сообщества.

7.3 Запрещается изменять базовые цвета символики без согласия руководства сообщества.

7.4 Если в играх присутствует возможность нанесения собственной символики, то шаблон рисунка в игре распространяется лидером клана или назначенным им исполнителем.

7.5 Участникам конст-пати разрешается добавить к волнам логотип своей КП, при этом сама иконка конст-пати не должна превышать 1/2 размера волн. Итоговый рисунок обязательно согласуется с руководством и дизайнером сообщества.

Устав принят и утвержден. Обязателен для исполнения ВСЕМИ участниками сообщества.